Приоритетные направления деятельности

Физическое воспитание:

 

  1. Созданы условия:

– физкультурные уголки в группах с доступным оборудованием для самостоятельной двигательной деятельности детей;

  1. Целостная модель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ:

– рациональное питание;

– система закаливания;

– чеснокотерапия;

– прививки;

– кварцевание;

– физкультурные занятия, праздники;

– гимнастика после сна.

 

Познавательно-речевое развитие:

 

Реализуется через образовательные области “Коммуникация” и “Познание”

  1. Образовательная область “Коммуникация” осуществляется по рабочей программе, созданной на основе  «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой
  2. Образовательная область “Познание” осуществляется по рабочей программе, созданной на основе  «Программы экологического воспитания дошкольников «Юный  эколог» С.Н. Николаевой

 

Художественно-эстетическое развитие:

 

  1. Созданы условия:

Непосредственная образовательная деятельность осуществляется по рабочей программе на основе программы И.А. Лыковой  «Цветные ладошки».

 

  1. Целостная модель художественно-эстетического развития включает в себя:

-игры-драматизации и театрализованную деятельность;

-выездные экскурсии в выставочный зал;

-мастер-классы.

 

                           Социально-личностное развитие:

 

1.Созданы условия:

Работу по данному направлению проводят педагог-психолог и учитель-логопед.

  1. Учитель-логопед осуществляет свою деятельность по программе коррекционной направленности: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина “Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием”.
  1. Педагог – психолог создает условия для физического и психологического комфорта детей, что включает в себя:

-диагностику уровня психического развития детей;

-коррекционную работу в форме индивидуальных и групповых занятий;

-психологическое сопровождение адаптации;

-организацию благоприятного психологического климата в коллективе;

-консультационный пункт для педагогов и родителей;

-определение психологической готовности к обучению в школе;

-психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной работы.

 

Яндекс.Метрика