Физическое воспитание:
- Созданы условия:
– физкультурные уголки в группах с доступным оборудованием для самостоятельной двигательной деятельности детей;
- Целостная модель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ:
– рациональное питание;
– система закаливания;
– чеснокотерапия;
– прививки;
– кварцевание;
– физкультурные занятия, праздники;
– гимнастика после сна.
Познавательно-речевое развитие:
Реализуется через образовательные области “Коммуникация” и “Познание”
- Образовательная область “Коммуникация” осуществляется по рабочей программе, созданной на основе «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой
- Образовательная область “Познание” осуществляется по рабочей программе, созданной на основе «Программы экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаевой
Художественно-эстетическое развитие:
- Созданы условия:
Непосредственная образовательная деятельность осуществляется по рабочей программе на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки».
- Целостная модель художественно-эстетического развития включает в себя:
-игры-драматизации и театрализованную деятельность;
-выездные экскурсии в выставочный зал;
-мастер-классы.
Социально-личностное развитие:
1.Созданы условия:
Работу по данному направлению проводят педагог-психолог и учитель-логопед.
- Учитель-логопед осуществляет свою деятельность по программе коррекционной направленности: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина “Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием”.
- Педагог – психолог создает условия для физического и психологического комфорта детей, что включает в себя:
-диагностику уровня психического развития детей;
-коррекционную работу в форме индивидуальных и групповых занятий;
-психологическое сопровождение адаптации;
-организацию благоприятного психологического климата в коллективе;
-консультационный пункт для педагогов и родителей;
-определение психологической готовности к обучению в школе;
-психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной работы.